Информация для граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация города Бердска

официальный сайт


gor_tel.gif
8 (383-41) 3-14-11
для приема электронных сообщений в форме СМС – сообщений 8-913-013-1572 

Дежурно-диспетчерская служба г.Бердска 
2-18-18, 2-63-93

Горячая линия по вопросам дорожного хозяйства (Содержание дорог, проездов, тротуаров (очистка от снега, вывоз снега, грейдирование), противопаводковые мероприятия, дорожные знаки). 

3-02-22


Горячая линия  МКУ «УЖКХ»  (Ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, реклама, теплоснабжение, отопление, консультации в сфере ЖКХ, вопросы городского благоустройства, электроснабжение)

4-00-11



kgs_2017_logo.jpg

bkd1_2017.jpg
ofdr.jpg

iu_2018.jpg

chitaygorod-2.jpg
Баннер 3.png
google_240_400.gif

300.jpg

online_tr_berdsk.jpg
cgi.jpg
Полезные ссылки
Сайт отдела МВД по городу Бердску


001.jpg
2.jpg 
res.jpg
logo212.jpg
СМИ
bn_logo.jpg

Информация для населения

Информация для граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг

728x90.png

Информация о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Информация о предоставлении скидок на госпошлины по услугам на портале государственных услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ) — это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах (о месте получения услуг, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуг), размещенных в электронной форме;

— предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Так, например, на ЕПГУ можно подать заявку на получение или обмен гражданского и заграничного паспортов, зарегистрировать или снять с регистрации транспортное средство, узнать о своей задолженности перед налоговой службой, проверить неоплаченные штрафы ГИБДД, узнать о текущем состоянии пенсионных накоплений и поставить ребёнка на очередь в детский сад.

Это далеко не полный перечень услуг, предоставляемых на ЕПГУ, портал находится в постоянном развитии: перечень услуг постоянно пополняется; появляются новые электронные формы заявлений по услугам.

bnr_n1_figure_200x200.png
Штрафы 
ГИБДД
Запись к 
врачу
bnr_n3_figure_200x200.png
Состоянии инд.
лицевого счета
bnr_n4_figure_200x200.png
Заграничный
 паспорт
bnr_n2_figure_200x200.png
Налоговая 
задолженность
bnr_n5_figure_200x200.png
Запись в  
детский сад

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ www.gosuslugi.ru:


а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Подавая заявку в государственное, муниципальное учреждение через ЕПГУ, вам не придётся отстаивать длинную очередь в данном учреждении – в этом и заключается основное преимущество пользования сайтом.

Вся информация о ходе рассмотрения заявки будет поступать на ваш электронный адрес в режиме реального времени.

ЕПГУ доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на ЕПГУ соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям ЕПГУ является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

Список необходимых документов для регистрации на ЕПГУ:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на ЕПГУ.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на ЕПГУ. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Процедура регистрации на ЕПГУ состоит из двух этапов:

1) Заполнение анкеты на сайте http://www.gosuslugi.ru/.

2) Подтверждение личности

Подтверждение личности требуется для того, чтобы удостовериться, что вы – действительно тот самый человек, на основании данных которого была заполнена анкета. Таким образом, гарантируется, что единственный человек, который сможет зарегистрироваться на ЕПГУ, используя ваши личные и контактные данные – это вы сами. Даже если потенциальный злоумышленник завладеет вашими персональными данными и захочет воспользоваться ими для регистрации, он не сможет этого сделать, так как не пройдет процедуру подтверждения личности. А значит, вы полностью защищены от подобных противоправных действий.

Для подтверждения личности на ЕПГУ имеется несколько способов:

1) с помощью кода активации;

2) с помощью электронной подписи.

Код активации вы сможете получить после заполнения анкеты и подтверждения своих контактных данных. Получение доступа к Личному кабинету на ЕПГУ возможно только после получения кода активации по почте или в офисе ОАО «Ростелеком», что занимает около двух недель.

В настоящее время для подтверждения личности с помощью электронной подписи организованы пункты активации простой электронной подписи (ПЭП) для получения доступа к государственным и муниципальным услугам:

- Администрация города Бердска (ул. Горького,9, часы работы: пн.- чт. с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 – 16.00, обед 12.00-13.00).

- Филиалы Государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - ГАУ НСО «МФЦ»).

Граждане, которые самостоятельно прошли регистрацию на ЕПГУ, могут не ждать получения кода активации по почте, а в этот же день обратиться в филиалы ГАУ НСО «МФЦ» с паспортом для подтверждения своей личности.

Обращаться в филиалы ГАУ НСО «МФЦ» для подтверждения своей учетной записи можно ежедневно с понедельника по субботу в соответствии с графиком работы филиала.

Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов ГАУ НСО «МФЦ» размещаются на официальном интернет сайте ГАУ НСО «МФЦ» – www.mfc-nso.ru, на стендах ГАУ НСО «МФЦ», информацию также можно получить по телефону единой справочной службы ГАУ НСО «МФЦ» – 052.

Филиал ГАУ НСО «МФЦ» города Бердска (м-он. Радужный, 7, корп. 1), график работы: пн., ср., пт. с 8.00 до 18.00; вт., чт. с 8.00 – 20.00; сб. с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед.