Открытые данные
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация города Бердска

официальный сайт


gor_tel.gif
8 (383-41) 3-14-11
для приема электронных сообщений в форме СМС – сообщений 8-913-013-1572 

Дежурно-диспетчерская служба г.Бердска 
2-18-18, 2-63-93

Горячая линия по вопросам дорожного хозяйства (Содержание дорог, проездов, тротуаров (очистка от снега, вывоз снега, грейдирование), противопаводковые мероприятия, дорожные знаки). 

3-02-22


Горячая линия  МКУ «УЖКХ»  (Ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, реклама, теплоснабжение, отопление, консультации в сфере ЖКХ, вопросы городского благоустройства, электроснабжение)

4-00-11



kgs_2017_logo.jpg

bkd1_2017.jpg
ofdr.jpg

iu_2018.jpg

chitaygorod-2.jpg
Баннер 3.png
google_240_400.gif

300.jpg

online_tr_berdsk.jpg
cgi.jpg
Полезные ссылки
Сайт отдела МВД по городу Бердску


001.jpg
2.jpg 
res.jpg
logo212.jpg
СМИ
bn_logo.jpg

Информация для населения

Открытые данные

Портал berdskadm.ru является официальным порталом открытых данных органов местного самоуправления города Бердска. Все материалы портала berdskadm.ru  являются открытыми данными, в соответствии с требованием постановлением  Правительства РФ N 583  от 10 июля 2013 г., и  могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации в информационно – телекоммуникационной  сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.             

Перепечатка или ретрансляция данных возможна при  условии ссылки на Портал открытых данных. Сведения  о коммерческих структурах города Бердска, представленные на портале получены из открытого доступа, в т.ч. посредством сети интернет. Данные, о коммерческих структурах, размещенные на портале berdskadm.ru, не являются рекламой, а имеют исключительно информативный характер. Данные о коммерческих структурах, размещенные на портале berdskadm.ru, могут корректироваться администратором портала, на основании жалоб и обращений граждан, а также на основании информации, полученной своими силами и за свой счет.              

Любой Пользователь портала, в случае обнаружения в предоставляемых данных, неточностей или ошибок, включая информацию о доступности объектов инфраструктуры  для людей с ограниченными возможностями вправе обратиться с жалобой в соответствии с установленным регламентом. Жалоба подается путем заполнения соответствующей формы на портале berdskadm.ru

Органы местного самоуправления в ходе своей деятельности создают и накапливают огромные массивы информации. Они являются исключительно ценным источником для производства инновационных продуктов и услуг, а также главным источником образовательной и культурной информации для широкого круга потребителей. Эта информация содержит в себе обширный слой знаний, представляющих собой источник конкурентных преимуществ в информационной экономике. Представляется важным широкое распространение информации муниципального сектора, содействие лучшему ее использованию в интересах граждан и бизнес-сообщества. Благодаря публикации открытых данных  в сети Интернет деятельность  органов местного самоуправления должна стать понятнее и доступнее для граждан.

Открытые данные – информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная в сети Интернет в виде массивов данных в формате, обеспечивающем их автоматическую обработку  для повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и на условиях ее свободного (бесплатного) использования.

Публикация государственных данных позволит повысить прозрачность деятельности органов местного самоуправления, что соответствует требованиям общества, движению к реализации в России концепций «открытого правительства» и «электронной демократии». Предоставление сведений о деятельности государственных органов и органов местного самоуправлениях в машиночитаемой форме позволит использовать их в качестве источников данных различных информационных систем не только государственного уровня, но и общественных, а также информационных систем и интернет-сервисов, разрабатываемых бизнес-сообществом.

Идеология открытых данных поддерживается крупнейшими государствами мира и международными организациями (Open Government Partnership,  International Budget Partnership, W3C, Всемирный банк, ОЭСР, Open Knowledge Foundation и т.д.). Российская Федерация с апреля 2012 года начала процесс присоединения к крупнейшей международной инициативе в данной области – Open Government Partnership, что накладывает необходимость более активной реализации мероприятий по открытию государственных данных.

Основной целью размещения информации в форме открытых данных является создание условий для получения максимального международного, политического, социального и экономического эффекта от их использования гражданами России, бизнес-сообществом и другими представителями  российского общества.

Предполагаемые результаты открытия государственных данных

С принятием Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» была создана нормативная основа для размещения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в форме открытых данных, которая была развита другими нормативными актами, такими как постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 года № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (детализирует перечень информации, которая должна быть размещена федеральными органами исполнительной власти на официальных сайтах), указами Президента Российской Федерации (установлен порядок размещения информации о деятельности 19 государственных органов, находящихся в ведении Президента Российской Федерации), ведомственными нормативными актами.

Однако до сих пор не определена политика в области публикации данных в машиночитаемых форматах (данные публикуются, главным образом, в форматах, которые не могут обрабатываться с использованием вычислительных средств). Не созданы организационные структуры, ответственные за направление и координацию деятельности по публикации государственных данных в машиночитаемом виде, отсутствует необходимая для этого технологическая инфраструктура. Органы государственной власти не имеют стимулов для открытия данных.

Решению этих вопросов, в частности, должно способствовать принятие Концепции открытых данных Российской Федерации, которую в августе 2012 начало разрабатывать Минэкономразвития России. В рамках работы по этому направлению опубликованы первые наборы данных на сайтах пилотных федеральных органов исполнительной власти; внесен проект концепции открытых данных в Правительство Российской Федерации; внесен проект закона об открытых данных в Государственную Думу Российской Федерации, а также планируется запуск единого государственного портала и публикация на нем 500 наборов наиболее востребованных данных.

Важным направлением использования открытых данных является создание на их основе приложений, сервисов и предоставление услуг с их использованием. Поэтому для повышения активности использования информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления размещенной в Интернете в форме открытых данных планируется проведения ряда мероприятий, направленных на популяризацию тематики открытых данных среди потенциальных потребителей (разработчиков приложений, граждан, бизнес-сообщества).


Перечень (паспорт) открытых данных Администрации города Бердска, подлежащих опубликованию на официальном интернет-сайте
Наборы открытых данных подразделений администрацииПаспорта данных
001Открытые данные Управления экономического развития
002Открытые данные Управления финансов и налоговой политики
003Открытые данные отдела труда003_ot_001.csv
003_ot_002.csv
004Открытые данные жилищного отдела004_go_001.csv
004_go_002.csv
004_go_003.csv
005Открытые данные отдела по управлению муниципальным имуществом005_umi_001.csv
005_umi_002.csv
006Открытые данные отдела культуры006_ok_ 001.csv
006_ok_ 002.csv
007Открытые данные отдела архивной службы007_arhiv_001.csv
007_arhiv_002.csv
008Открытые данные Управления образования и молодежной политики008_uo_ 001.csv
008_uo_ 002.csv
009Открытые данные правового отдела009_pu_001.csv
009_pu_002.csv
010Открытые данные управления делами010_ud_001.csv
010_ud_002.csv
010_ud_003.csv
010_ud_004.csv
010_ud_005.csv
010_ud_006.csv
011Открытые данные Контрольно-счетной палаты011_ksp_001.csv
011_ksp_002.csv
011_ksp_003.csv
011_ksp_004.csv
012Открытые данные отдела транспортного обслуживания населения012_oto_001.csv
012_oto_002.csv
012_oto_003.csv
012_oto_004.csv
012_oto_005.csv
012_oto_006.csv
012_oto_007.csv
013Открытые данные Управления градостроительства013_ug_001.csv
013_ug_002.csv